К основному контенту

Показательные выступления

 ⛸️Девочка подросла😊

⛸️Больше не теряла валенки в сугробах и стала ходить в школу.
⛸️Однажды вечером папа принес коньки. Старенькие "дутыши".
⛸️Девочка быстренько надела и при свете уличных фонарей стала учиться на ледяном тротуаре.
⛸️А в выходные уже делала первые шаги на замерзшем озере, куда доносилась музыка с катка.
⛸️Первый раз на каток девочку взял дядя, мамин брат.
⛸️Магия катка очень долго притягивала девочку. Музыка, сугробы по периметру, снег в свете фонарей казались ей волшебными.
⛸️В перерывах лимонад в буфете спортивного клуба "Химик". Вкуснее не было ничего на свете.
⛸️А потом на каток всем классом.
⛸️Папа купил фигурные коньки.
⛸️Девочка-соседка подарила книгу Родниной.
⛸️Ожидание зимы и когда зальют каток круглый год.



❄️Синий иней лег на провода.
❄️В небе темно-синем синяя звезда...
❄️После комментария @piotrovskaiairina приходится дополнить текст.
❄️Нет, я не отдала свои коньки старьевщику за гроши, как в "Номерах" Галича.
❄️Осень 1980. Четвертый курс в техникуме.
❄️Учительница литературы предлагает поехать на экскурсию в Ясную поляну.
❄️В Ясной поляне срывается первый снег и кругом стоит невообразимый аромат яблок.
❄️После экскурсии в усадьбу Толстого мы с девченками покупаем целое ведро яблок за 1 рубль.
❄️Дальше из Тулы "продуктовая" электричка на Москву.
❄️Целый день гуляем по Москве, а вечером час на ГУМ - встречаемся у входа.
❄️Я их сразу заметила в спортивном отделе.
❄️Белоснежные с блестящими лезвиями, моего размера.
❄️А продавца нет и я стою, как вкопанная, не в силах отойти.
❄️Часы безжалостно отсчитывают час и нужно идти к выходу. Подружка бежит сказать, чтоб меня подождали.
❄️Наконец приходит продавец и выписывает мне коньки. Я мчусь в кассу, а потом с заветной коробкой к выходу.
❄️ Учительница литературы улыбается: "Рита, купила?" А химичка бурчит, что из-за вашей Риты опоздаем на поезд😊
❄️Не опоздали. С Павелецкого едем домой.
❄️А дома на катке ко мне подошла девочка в стареньких "дутышах", таких как у меня когда-то. Попросила научить кататься.
❄️Я ж по своему опыту знала, что на фигурных легче. Пригласила ее к себе домой и подарила старую пару.
❄️А те из ГУМа взяла покататься троюродная сестра. Там и остались.
❄️Ну и ладно. Зимы стали теплыми.
И уже ни в 8, ни в 9 я не приду на каток.
❄️Зато теперь "скользим" на Пассапе. Пластиковые направляющие на каретках мне очень напоминают чехлы для коньков😂
❄️#passape6000
❄️#designaknit9
❄️#пиксели_и_петли


⛸️Я купила новую пару коньков очень даже не зря.
⛸️В наш город наконец-то приехал тренер по фигурному катанию.
⛸️ Объявлен набор деток с 6 лет. А мне 18😂
⛸️Но знакомая девочка сказала, что есть и группа старших девочек.
⛸️Мой коммуникабельный дядя отвел меня в Ледовый дворец, поговорил с тренером.
⛸️Тренер сказал мне: "Одевай коньки и на лед. Я посмотрю и в конце тренировки скажу нужна ты мне или нет."
⛸️На льду человек 60 малышей. На трибунах переживающие родители.
⛸️ Старших девчонок человек 6. Помогают маленьким, кому трудно.
⛸️Мамочки с трибун подзывают своих чад и дают ЦУ.
⛸️Ко мне подъехал тренер. Рассказал как держать спину и руки, куда смотреть и как правильно отталкиваться.
⛸️И сразу же процесс пошел. Взял.
⛸️Перерыв. Малыши ушли со льда и старшие могут спокойно покататься.
⛸️И снова человек 60 деток выходит на лед... Мамочки подзывают к бортику.
⛸️Со временем тренер запретит родителям сидеть на трибунах. Они теперь ждут в раздевалке.
⛸️И не остались в долгу. Пожаловались директору, что с малышами на лед выходят и старшие.
⛸️На этом у меня закончились занятия с профессионалом. Но остался каток, на котором мы с девчонками давали показательные выступления.
⛸️Да, да, совсем как в Инстаграм 😂
⛸️У меня нет ностальгии по тем временам. Всему свое время.
⛸️И в каждом моменте своя прелесть. Сейчас у меня есть лаванда, есть Пассап и Бразер. И мне очень нравится роль бабушки и блоггера.
#passape6000
#designaknit9
#пиксели_и_петли
#digitalknitting


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пробный урок курса "Пиксели и петли"

Что такое петля известно каждой вязальщице. Но, если  мы хотим научится превращать изображения в схемы, то нужно разобраться и с пикселем. Самый простой вариант заглянуть в Википедию.  Пи́ксель ,  пи́ксел   (иногда  пэл ,  англ.   pixel, pel  — сокращение от  piс ture s el ement, которое в свою очередь сокращается до  pix   el ement, Пиксель   представляет собой   неделимый объект  прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом. Растровое компьютерное изображение состоит из пикселей, расположенных по строкам и столбцам. А вот, если я вам скажу, что  пиксель - просто цветная точка , вы мне поверите? А изображение, состоящее из точек - схема узора, только довольно большая. Давайте проверять. Поиграем с веселым слоненком.  Его размер 564х674  пикселей.  Слишком много для схемы вязания - в ширину игольницы никак не поместится. Надо уменьшать!        Проведем исследования как меняется отображение глаза при уменьшении изображения. СКАЧА

Форма обучения, навигация и стоимость курса "Пиксели и петли".

Курс "Пиксели и петли" - это закрытый блог, подобный этому. Доступ к нему я открываю после оплаты. Доступ бессрочный - самостоятельные занятия в удобное и установленное вами лично время, возможность повторения материла. Навигация по разделам На левой панели курса вынесены кнопки двух разделов РС-старт и Уроки ДК8 для начинающих.

Содержание

Для чего создан курс, ведь недавно вышедшая программа Designa Knit 9, имеет новшества при конвертировании изображений в п/п Дизайнер узора и п/п Графическая студия. Появилась возможность  выбрать и применить один из трех видов  размывания картинки. Результаты прекрасные. Но случаются картинки-"крепкие орешки",  настоящим гурманам хочется добавить специй и превратить вязание в искусство. Установки различных параметров и настроек изображения, применение фильтров в графических редакторах помогают расширить творческие возможности. Для тех, кто имеет приемлемые навыки работы с компьютером и  освоил Designa Knit, научился вязать двухфонтурный жаккард на своей машине, я разбила методику создания схемы для вязания на шесть шагов.