пятница, 12 декабря 2014 г.

Олена Степова в Северодонецке 2014-12-10



Шарф для Елены Степовой с названием  недавно вышедшей книги "Все будет Украина! Или степные истории из зоны АТО" мне захотелось связать, когда посмотрела фотографии с презентации книги в Киеве на Фейсбук https://www.facebook.com/olena.stepova

Я знаю, что мой блог читают пассаповцы не только в Украине. И многие из вас спрашивают: "Как вы? Что у вас там происходит?" И, что очень приятно, что в самое трудное время, когда тревожная сумка была на готове, я получила два приглашения своих читателей приехать к ним. Спасибо вам от всего сердца! Я осталась дома, где и стены помогают.Тяжелые времена мне помогли пережить посты Елены Степовой на Фейсбук . Ей было тоже очень страшно. Да, мы боялись даже паутины в подвале, а потом пришлось привыкнуть к грохоту "Градов". Рассказы на Фейсбук сложились в книгу, которую помог издать фонд российской писательницы Людмилы Улицкой, вдруг узнавшей, что в Украине есть город Свердловск. Девочки из Екатеринбурга-Свердловска и области, я знаю, что вы заходите сюда и читаете мой блог. Мы с вами давно дружим в интернете. Унас есть любимое общее занятие - вязание на машине. Мы помогаем друг другу советами и консультациями. Я стараюсь делится своими знаниями и находками. И всегда нахожу помощь у вас. Бывает, что иногда и ругаемся. И хлопаем дверью, ведь мы такие разные. С разными характерами, вкусами и привязанностями. Но проходит время и понимание, что мы нужны друг другу. У нас много общего. Главное, что многие из нас матери. А для настоящих матерей чужих детей не бывает. Лена еще в сентябре написала  Письмо российской матери и помогает найти пропавших сыновей. Хотя сама вынуждена покинуть свой дом. Временно.  Она обязательно туда вернется. Вернется, когда закончится война. А сейчас помогает своим землякам, которые остались там и не могут выехать. Средства от продажт книги идут именно на эту помощь.

Книгу можно заказать, написав письмо на olenastepua@gmail.com

Как делать заказ в Украине:
1. ФИО получателя (полностью);
2. Кол-во экземпляров.
3. Телефон мобильный получателя.
4. Город, адрес (если доставка по Киеву курьером) или № отделения Новой Почты (можно посмотреть здесь http://novaposhta.ua/uk/office);
5. Желаемый способ оплаты: карточка Приват или наложенный платеж.


Комментариев нет:

Отправить комментарий