Я не знаю кто автор этой фразы, которая стала названием известного форума , но она абсолютно точно отображает сегодняшнее впечатление пользователей PASSAP E6000 до и после покупки машины.
Причина того, что три восторженных восклицательных знака сменяются сомневающимся вопросительным, вовсе не в машине.
Дальше
Причина того, что три восторженных восклицательных знака сменяются сомневающимся вопросительным, вовсе не в машине.
Дальше
Как пользователь выбирает вязальную машину?
Сегодня ему помогает Интернет.
Набрал в поисковике слово passap и получил огромное число ссылок, в том числе и на видеоролики.
Конечно, хочется увидеть машину в работе и просматривается, например, такой РОЛИК
Сегодня ему помогает Интернет.
Набрал в поисковике слово passap и получил огромное число ссылок, в том числе и на видеоролики.
Конечно, хочется увидеть машину в работе и просматривается, например, такой РОЛИК
Посмотрели? Впечатляет? Конечно!!!
Машина сама вжик-вжик и кажется ничего делать и не надо.
Кнопку нажал и все!!!))) - Реально PASSAP E6000 так и работает, НО при определенных навыках пользователя.
Дальше просматриваются объявления и покупается машина. Восторженные восклицания часто перерастают в вопросы, на некоторые из которых сейчас попробую ответить, чтобы впечатление от машины не портилось.
Машина сама вжик-вжик и кажется ничего делать и не надо.
Кнопку нажал и все!!!))) - Реально PASSAP E6000 так и работает, НО при определенных навыках пользователя.
Дальше просматриваются объявления и покупается машина. Восторженные восклицания часто перерастают в вопросы, на некоторые из которых сейчас попробую ответить, чтобы впечатление от машины не портилось.
В настоящее время купить PASSAP E6000 можно на аукционе или по объявлению, т.к. с 1997 года производство этих машин прекращено и фактически это уже раритет.
Дело не в том, что появились более современные промышленные машины, на мой взгляд PASSAP E6000 немного опередил время.
Освоить его сегодня с помощью большого количества информации в Интернете намного легче, чем в 90-х годах прошлого века.
На территории бывшего СССР эти машины покупались для развития вязального бизнеса. Работали они не только в цехах, но и дома. Однако возможности машины не были изучены полностью большинством пользователей, т.к. узкая специализация не давала))).
Кто-то вязал шапки на поток, кто-то носки, кто-то свитера и брюки.На изучение возможностей PASSAP E6000 просто не было времени - нужно было удовлетворять спрос. Но жизнь течет...
Кто находит время и имеет желание учиться, тот не перестает удивляться возможностям, заложенным инженерами-разработчиками в PASSAP E6000 и звучит "Ура!!!" от изделия к изделию.
Так радовать вязальная машина может, если она в идеальном рабочем состоянии, которое постоянно поддерживается обслуживанием механика, чисткой и смазкой.
Более, чем за 15 лет работы, на своей машине мы сломали около 5 игл в начале освоения и стали к машине относится более бережно. Когда я сломала первую иглу, то муж меня к машине очень долго не подпускал)))
Но такое отношение было не у всех. Машины, отработавшие в цехах, имеют не очень хорошее, а иногда просто плачевное состояние именно из-за отношения к ним. Поэтому сегодня купить машину в хорошем состоянии становится все труднее. Как же с выбором не ошибиться?
Смотреть!!! Состояние игольниц, игл, толкателей визуально определить можно. Проверить отбор игл можно Тест97.
Если сомневаетесь, то всегда можно попросить фотографии у продавца и проконсультироваться с опытными пассаповцами на форуме .
Наше мнение всегда было, что покупать машину нужно стараться как можно новее, а лучше абсолютно новую, хоть и дороже. В 90-е годы PASSAP E6000 стоил 4500$, но каждый вложенный цент себя полностью оправдал, хоть за эти деньги действительно можно было купить квартиру или автомобиль.
Дело не в том, что появились более современные промышленные машины, на мой взгляд PASSAP E6000 немного опередил время.
Освоить его сегодня с помощью большого количества информации в Интернете намного легче, чем в 90-х годах прошлого века.
На территории бывшего СССР эти машины покупались для развития вязального бизнеса. Работали они не только в цехах, но и дома. Однако возможности машины не были изучены полностью большинством пользователей, т.к. узкая специализация не давала))).
Кто-то вязал шапки на поток, кто-то носки, кто-то свитера и брюки.На изучение возможностей PASSAP E6000 просто не было времени - нужно было удовлетворять спрос. Но жизнь течет...
Кто находит время и имеет желание учиться, тот не перестает удивляться возможностям, заложенным инженерами-разработчиками в PASSAP E6000 и звучит "Ура!!!" от изделия к изделию.
Так радовать вязальная машина может, если она в идеальном рабочем состоянии, которое постоянно поддерживается обслуживанием механика, чисткой и смазкой.
Более, чем за 15 лет работы, на своей машине мы сломали около 5 игл в начале освоения и стали к машине относится более бережно. Когда я сломала первую иглу, то муж меня к машине очень долго не подпускал)))
Но такое отношение было не у всех. Машины, отработавшие в цехах, имеют не очень хорошее, а иногда просто плачевное состояние именно из-за отношения к ним. Поэтому сегодня купить машину в хорошем состоянии становится все труднее. Как же с выбором не ошибиться?
Смотреть!!! Состояние игольниц, игл, толкателей визуально определить можно. Проверить отбор игл можно Тест97.
Если сомневаетесь, то всегда можно попросить фотографии у продавца и проконсультироваться с опытными пассаповцами на форуме .
Наше мнение всегда было, что покупать машину нужно стараться как можно новее, а лучше абсолютно новую, хоть и дороже. В 90-е годы PASSAP E6000 стоил 4500$, но каждый вложенный цент себя полностью оправдал, хоть за эти деньги действительно можно было купить квартиру или автомобиль.
И еще хотелось бы остановится на одной проблеме.
PASSAP E6000, как настоящая звезда, окружен мифами, которых я вдосталь начиталась в Интернете.
Что частичное вязание на нем невозможно, и изящного ничего не свяжешь и т.д. Вязание на PASSAP E6000 отличается от вязания на машинах с передним нерабочим положением игл - это пишу для уже опытных пользователей.
У PASSAP ПНП просто нет, но зато есть толкатели, которые позволяют даже намного удобнее выполнять частичное вязание. Кроме того, на передней игольнице можно выполнять частичное вязание в автоматическом режиме, например, при вязании юбок, беретов, вязать рукав без остановок на прибавки и т.д.
Обязательно расскажу об этом более подробно в следующих публикациях.
Многие мифы вы и сами можете развеять, читая и выполняя Инструкцию. При покупке машины вы обязательно должны проверить ее наличие, а также наличие Каталога узоров, без которых работать невозможно.
Инструкция разработана очень хорошо в виде алгоритма, в котором описан каждый шаг программирования процесса вязания. Также должна быть инструкция к двигателю и дополнительным кареткам. Литература в свободном доступе
PASSAP E6000, как настоящая звезда, окружен мифами, которых я вдосталь начиталась в Интернете.
Что частичное вязание на нем невозможно, и изящного ничего не свяжешь и т.д. Вязание на PASSAP E6000 отличается от вязания на машинах с передним нерабочим положением игл - это пишу для уже опытных пользователей.
У PASSAP ПНП просто нет, но зато есть толкатели, которые позволяют даже намного удобнее выполнять частичное вязание. Кроме того, на передней игольнице можно выполнять частичное вязание в автоматическом режиме, например, при вязании юбок, беретов, вязать рукав без остановок на прибавки и т.д.
Обязательно расскажу об этом более подробно в следующих публикациях.
Многие мифы вы и сами можете развеять, читая и выполняя Инструкцию. При покупке машины вы обязательно должны проверить ее наличие, а также наличие Каталога узоров, без которых работать невозможно.
Инструкция разработана очень хорошо в виде алгоритма, в котором описан каждый шаг программирования процесса вязания. Также должна быть инструкция к двигателю и дополнительным кареткам. Литература в свободном доступе
Все без исключения в этой машине продумано до мелочей и предусмотрены все некорректные действия пользователя - консоль подает звуковой сигнал и высвечивает номер ошибки, который помогает выполнить правильные действия.
Инженеры потрудились над этой машиной на славу, за что им огромная благодарность!
Впрочем, ничего удивительного! Качество швейцарское! Ура? Пассап? Пассап!!! Ура!!!
Инженеры потрудились над этой машиной на славу, за что им огромная благодарность!
Впрочем, ничего удивительного! Качество швейцарское! Ура? Пассап? Пассап!!! Ура!!!
Полный, исчерпывающий ответ на многие вопросы по Пассапу. С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧИТАЛА. Спасибо. Аля Иванова.
ОтветитьУдалить