вторник, 17 сентября 2013 г.

Ура!!! Пассап! Пассап? Ура?

Я не знаю кто автор этой фразы, которая стала названием известного форума , но она абсолютно точно отображает  сегодняшнее впечатление пользователей PASSAP E6000 до и после покупки машины. И причина того, что три восторженных восклицательных знака сменяются сомневающимся вопросительным, вовсе не в машине.
Как пользователь выбирает вязальную машину? Сегодня ему помогает Интернет. Набрал в поисковике слово passap  и получил огромное число ссылок, в том числе и на видеоролики. Конечно, хочется увидеть машину в работе и просматривается, например, такой РОЛИК
    Посмотрели? Впечатляет? Конечно!!! Машина сама вжик-вжик и кажется ничего делать и не надо. Кнопку нажал и все!!!))) - Реально PASSAP E6000 так и работает, НО  при определенных навыках пользователя. Дальше просматриваются объявления и покупается машина. И уже восторженные восклицания часто перерастают в вопросы, на некоторые из которых сейчас попробую ответить, чтобы впечатление от машины не портилось.
   В настоящее время купить PASSAP E6000  можно на аукционе или по объявлению, т.к. с 1997 года производство этих машин прекращено и фактически это уже раритет. Дело не в том, что появились более современные промышленные машины, на мой взгляд PASSAP E6000 немного опередил время. И освоить его сегодня с помощью большого количества информации в Интернете намного легче, чем в 90-х годах прошлого века. На территории бывшего СССР эти машины покупались для развития вязального бизнеса. Работали они не только в цехах, но и дома. Однако возможности машины не были изучены полностью большинством пользователей, т.к. узкая специализация не давала))). Кто-то вязал шапки на поток, кто-то носки, кто-то свитера и брюки. На изучение возможностей PASSAP E6000  просто не было времени - нужно было удовлетворять спрос. Но жизнь течет... И, кто находит время и имеет желание учиться, тот не перестает удивляться возможностям, заложенным инженерами-разработчиками в PASSAP E6000 и звучит "Ура!!!" от изделия к изделию. Так радовать вязальная машина может, если она в идеальном рабочем состоянии, которое постоянно поддерживается обслуживанием механика, чисткой и смазкой. Более, чем за 15 лет работы, на своей машине мы сломали около 5 игл в начале освоения и стали к машине относится более бережно. Когда я сломала первую иглу, то муж меня к машине очень долго не подпускал))) Но такое отношение было не у всех. Машины, отработавшие в цехах, имеют не очень хорошее, а иногда просто плачевное состояние именно из-за отношения к ним. Поэтому сегодня купить машину в хорошем состоянии становится все труднее. Как же с выбором не ошибиться? Смотреть!!! Состояние игольниц, игл, толкателей визуально определить можно. О проверке состоянии электроники я расскажу в специальной статье. Если сомневаетесь, то всегда можно попросить фотографии у продавца и проконсультироваться с опытными пассаповцами на форуме . Наше мнение всегда было, что покупать машину нужно стараться как можно новее, а лучше абсолютно новую, хоть и дороже.   В 90-е годы PASSAP E6000 стоил 4500$, но каждый вложенный цент себя полностью оправдал, хоть за эти деньги действительно можно было купить квартиру или машину.)))
  И еще хотелось бы остановится на одной проблеме. PASSAP E6000, как настоящая звезда, окружен мифами, которых я вдосталь начиталась в Интернете. И что частичное вязание на нем невозможно, и изящного ничего не свяжешь и т.д. Вязание на  PASSAP E6000 отличается от вязания на машинах с передним нерабочим положением игл - это пишу для уже опытных пользователей. У   PASSAP ПНП просто нет, но зато есть толкатели, которые позволяют даже намного удобнее выполнять частичное вязание. Кроме того, на передней игольнице можно выполнять частичное вязание в автоматическом режиме, например при вязании юбок, беретов, вязать рукав без остановок на прибавки и т.д. Обязательно расскажу об этом более подробно в следующих публикациях. Многие мифы вы и сами можете развеять, читая и выплняя Инструкцию. При покупке машины вы обязательно должны проверить ее наличие, а также наличие Каталога узоров, без которых работать невозможно. Инструкция разработана очень хорошо в виде алгоритма, в котором описан каждый шаг программирования процесса вязания. Также дожна быть инструкция к двигателю и дополнительным кареткам.
   Все без исключения в этой машине продумано до мелочей и предусмотрены все некорректные действия пользователя - консоль подает звуковой сигнал и высвечивает номер ошибки, который помогает выполнить правильные действия. Инженеры потрудились над этой машиной на славу, за что им огромная благодарность! Впрочем, ничего удивительного! Качество швейцарское! Ура? Пассап? Пассап!!! Ура!!!

1 комментарий:

  1. Полный, исчерпывающий ответ на многие вопросы по Пассапу. С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧИТАЛА. Спасибо. Аля Иванова.

    ОтветитьУдалить